Обобщенные итоги рассмотрения анкет участников публичных обсуждений о вопросах правоприменительной практики при осуществлении надзорных мероприятий, проводимых Краснодарским УФАС России за 1 полугодие 2019 г.
14 августа 2019, 00:00
Тип документа:
Анкеты

 

По результатам проведения Краснодарским УФАС России публичных обсуждений, посвященных практике применения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках на территории Краснодарского края 1 полугодие 2019 года, которые состоялись 09 августа 2019г., управлением было рассмотрено 20 анкет участников данного мероприятия.

В соответствии с оценками участвующих на вопрос: «Насколько проведенное мероприятие соответствует Вашему ожиданию?» средний балл составил:

- по тематической направленности – 4,9 балла;

- по программе - 4,95 балла;

- по квалификации выступающих – 5 баллов;

- по организации мероприятия – 4,95 балла.

На вопрос: «Ваше мнение о необходимости внедрения в практику проведения подобных мероприятий?» все ответили –да.

 

Предложения по совершенствованию антимонопольного законодательства Российской Федерации:

- разработка единого тарифа на подключение для всех городов края с дифференцированием работ: отдельно врезка; отдельно колодец; отдельно трубопровод; отдельно футляр и т.д.;

- усиление разъяснительной деятельности.

 

Вопросы-ответы:

Вопрос 1. Коллективную заявку при составлении договора считать по плате за подключение (если подключаются ИЖС до 5 м.куб в час в в некотором количестве и необходимо строительство газопровода до 200 м.) или по тарифным стандартным ставкам? Применять ли при расчете стоимости по коллективной заявке коэффициент Z (мониторинг)?

Ответ. Согласно постановлению главы администрации края от 14.06.2002г. № 652 (ред. от 27.03.2006г. № 198) на территории края Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять государственное регулирование платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы за технологическое присоединение.

Вопрос 2. Невозможность выбора варианта расчета платы за технологическое присоединение в соответствии с методическими указаниями (приказ ФАС России №1135 п. 7)?

Ответ. Согласно постановлению главы администрации края от 14.06.2002г. № 652 (ред. от 27.03.2006г. № 198) на территории края Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять государственное регулирование платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы за технологическое присоединение.

Вопрос 3. Невозможность контроля необходимости выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями?

Ответ. В действующем законодательстве отсутствует механизм урегулирования данных правоотношений.

Вопрос 4. Сетевая организация при рассмотрении заявки указывают не все замечания и направляют их поочередно при устранении замечаний заявителем, что затягивает сроки?

Ответ. Данное поведение сетевыми организациями не нарушает действующее законодательство.

Вопрос 5. Расчет платы по п. 8.5 Постановления Правительства РФ  №861?  

Ответ. Согласно постановлению главы администрации края от 14.06.2002г. № 652 (ред. от 27.03.2006г. № 198) на территории края Региональная энергетическая комиссия - Департамент цен и тарифов Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять государственное регулирование платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы за технологическое присоединение.

Наверх